Источник движения 740Le xDrive – 4-цилиндровый бензиновый двс и синхронный электромотор, которые на пару «выдают на гора» 326 л.с. максимальной мощности. При этом расход топлива на «сотню» составляет от 2,1 до 2,5 литра.
Уже в базовой комплектации «семерка» с гибридной установкой комплектуется функцией «старт-стоп», функцией переключения режимов работы гибридного привода, системой помощи при подъеме, системой динамической стабилизации курсовой устойчивости, динамической регулировкой жесткости амортизаторов, системой контроля эффективности тормозов, системой предупреждения о трафике, активной защитой от боковых столкновений, системой адаптации к состоянию дорожного покрытия и т.д.
BMW 740Le xDrive также оснащается четырёхзонным климат-контролем с функцией ионизации и ароматизации воздуха, высокопроизводительной аудиосистемой, навигатором Professional с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, мультимедийной системой с функцией распознавания жестов, ключ-пультом для дистанционной парковки, проекционным дисплеем.
В число дополнительных опций входят представительские сиденья для пассажиров заднего ряда с функцией массажа, панорамная крыша с подсветкой, беспроводная зарядка для смартфонов и т.д.
В базовой комплектации гибридная полноприводная BMW 740Le xDrive оценена в 6 030 000 рублей (это на 300 тыс. рублей больше такого же автомобиля, но с традиционным двс). Совсем неплохо, если учитывать тот факт, что главный конкурент - заднеприводный Mercedes-Benz S 500eL, по меньшей мере, на миллион дороже.
Главные премьеры BMW на Парижском автосалоне.