Мой мотор
20.02.2019

Новая Mazda3. Европейская премьера

2019 Mazda3
Компания Mazda Motor пригласила журналистов крупных европейских изданий на масштабный тест-драйв седана и хэтчбека Mazda3 нового поколения, который проходил на дорогах в пригороде Лиссабона, Португалия. Самое время познакомиться с европейской версией популярной японской модели.
Перерыв на рекламу

Сегодня уже известно, что в Европе новая Mazda3 будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами — двумя бензиновыми и одним дизельным. Последний будет абсолютно новым. Вместо предыдущих 1,5- и 2,2-литровых агрегатов в составе новой Mazda3 будет использоваться 1,8-литровый турбированный Skyactiv-D мощностью 116 л.с. (макс. крутящий момент — 270 Нм). «Дизель» для Mazda3 — лидер в своем классе по экономии топлива. Потребление топлива в смешанном режиме у этого двигателя составляет в среднем 4,7 литра на 100 км пробега, а выбросы СО2 — 130 граммов на километр пути.

2019 Mazda3

2019 Mazda3

2019 Mazda3

Дизельный двигатель оснащается каталитической системой NOx Storage Catalyst (NSC), которая призвана преобразовывать оксиды в безопасный для окружающей среды азот и снижать, тем самым, уровень вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Основной для Mazda3 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель Skyactiv-G вырабатывает 122 л.с. максимальной мощности и 213 Нм максимального крутящего момента. Благодаря «мягкой» гибридной системе, в состав которой входит литий-ионная батарея и преобразователь тока, а также технологии отключения цилиндров 4-цилиндровый мотор отличается низким уровнем потребления. Средний расход топлива составляет 6 литров на 100 км, а уровень CO2 — 136 граммов на км.

2019 Mazda3

2019 Mazda3

2019 Mazda3

Большой интерес представляет второй бензиновый силовой агрегат для Mazda3 нового поколения. В Европе на модель будет также устанавливаться новый двигатель Skyactiv-X с новой технологией впрыска — впервые на моделях японской марки. До этого момента производитель не давал официальной информации о характеристиках этого мотора, однако журналисты где-то узнали, что его отдача составляет 181 л.с., а макс. крутящий момент — 222 Нм. Как и в случае с предыдущим мотором (2-литровым Skyactiv-G) здесь также применяется «мягкий гибрид» M Hybrid.

Все три силовых агрегата в составе Mazda3 нового поколения будут поставляться в сочетании со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или опционной 6-скоростной автоматической трансмиссией. Для модификаций с мотором Skyactiv-X (только для хэтчбека) будет также доступна полноприводная трансмиссия.

2019 Mazda3

2019 Mazda3

2019 Mazda3

Поставки новой Mazda3 клиентам в Европе начнутся уже в ближайшие месяцы. Версии с двигателем Skyactiv-X станут доступными до конца текущего года.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть