Как сообщили «Известия» со ссылкой на письмо, направленное компанией партнерам в России, Toyota Motor восстановила прямые поставки компонентов для гарантийного ремонта автомобилей и их технического обслуживания еще в конце прошлого года. Таким образом японский автоконцерн пытается принять все возможные меры для защиты интересов российских потребителей. Наименование деталей и их количество меняются в зависимости от ситуации с каждой конкретной поставкой. При этом Toyota сохраняет статус официального поставщика комплектующих.
Напомним, в июне 2022 года «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подала иск к компании Toyota Motor, потребовав от нее соблюдать права потребителей - возобновить поставки запчастей в страну. Японцы попытались сослаться на объективные причины приостановки поставок — санкции против России и проблемы в логистике. В конце концов, Toyota возобновила поставки автозапчастей, предоставив таможенные декларации в качестве доказательства.