Сразу после онлайн-презентации, в ходе которой будут продемонстрированы конструктивные особенности, структурные изменения и цена, автомобиль будет доступен для приобретения у официальных дилеров марки Exeed.
Новый кроссовер Exeed TXL, разработанный на модульной платформе M3X, имеет в длину 4780 мм (на 5 мм больше модели предыдущего поколения), в ширину — 1885 мм, в высоту — 1730 мм (SUV подрос на 24 мм). Колесная база автомобиля составила 2800 мм, а дорожный просвет - 210 мм. Спереди на TXL стоит подвеска McPherson, сзади - многорычажная независимая.
Exeed TXL оснащается 1,6-литровым двигателем T-GDI с турбонаддувом мощностью 186 л.с. (макс. крутящий момент — 275 Нм), 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT производства Getrag с подрулевыми переключателями, системой полного привода Torque-on-Demand, управляемой через многодисковую муфту.
Китайский премиальный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 7,8 литра на 100 км. TXL может работать на бензине АИ-92 (экологический класс «Евро-5»).
Exeed TXL оснащается 19-дюймовыми двухцветными колесными дисками из алюминиевого сплава.
Интерьер пятиместного кроссовера позаимствован в общем и целом у старшей модели Exeed VX. Здесь используется кожаная обивка сидений и такая же сдвоенная цифровая приборная панель, состоящая из двух больших дисплеев (12,3 дюйма каждый). Автомобиль комплектуется большой панорамной крышей с люком (есть шторка от солнца) площадью 1,12 кв.м, выполненной из высокопрочного теплоизоляционного стекла.
Exeed TXL хорошо приспособлен для эксплуатации в условиях холодной русской зимы. В список «зимних» функций входят: обогрев ветрового стекла и форсунок, заднего стекла и внешних зеркал, а также рулевого колеса и сидений переднего и заднего ряда.