Изменений в новом Lexus IS действительно немало — разработчики не стали ограничиваться банальным рестайлингом, представляя седан 2021 модельного года. Хотя, как утверждают многие эксперты, выглядеть он стал лучше и современнее. Да не, на любителя…
Передняя панель Lexus IS и раньше не отличалась простой форм, сейчас она выглядит еще более изощренно. Веретенообразная решетка получила еще более сложную форму — трехсекционную. Фары у нового IS значительно уже, чем у предшественника. Дневные ходовые огни, собранные на светодиодах, встроены в блок.
Вообще, изменился практически весь облик Lexus IS – по-другому выглядят 18-дйюмовые легкосплавные диски колес, двери, накладки на пороги, задние крылья. Значительно изменился дизайн «кормы» - крышка багажника, бампер, фонари, соединенные друг с другом узкой горизонтиальной полосой.
Что касается размеров, 2021 Lexus IS немного больше предшественника: на 20 мм его длиннее, на 30 мм — шире и на 5 мм — выше. Единственный важный параметр, который не изменился, - колесная база. Как и преждле она составляет 2800 мм.
Изменения в салоне не так заметны. Приборная панель и руль, кажется, вообще не изменились. Ан нет, вентиляционные отверстия по краям изменили форму — теперь они круглые. 8-дюймовый отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы на 76 мм переместился ближе к водителю — так удобнее.
Кстати, в более богатых комплектациях размер дисплее больше — 10,3 дюйма, есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. В этом случае в стандартном оснащении также предусмотрен навигатор и более продвинутая аудиосистема Mark Levinson с 17-ю динамиками мощностью 1800 Вт.
Передние сиденья в составе нового Lexus IS оснащены электрорегулировками и обиты премиальной кожей. Покупателей автомобиля также порадует автоматический двухзонный климат-контроль, интеллектуальный доступ в салон и кнопка запуска двигателя.
Покупателям нового Lexus IS будет доступна спортивная модификация F Sport, предусматривающая дополнительные изменения в дизайне (снаружи и внутри) и оснащении. Узнать Lexus IS F Sport можно по видоизмененным бамперам, заднему спойлеру, 19-дюймовым колесам, диффузору и спортивной выпускной системе.
Внутри у IS F Sport установлены спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, руль с подогревом, рычаг КП в кожаной оплетке, накладки на педали и особой формы дверные панели.
Как уже было сказано выше, силовой блок ву Lexus IS остался прежним. Заднеприводный IS 300 комплектуется 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигатеолем мощностью 244 л.с. (макс. крутящий момент - 349 Нм) и 8-диапазонной интеллектуальной автоматической трансмиссией.
Есть вариант и с полноприводной трансмиссией. В составе этой модификации — 3,5-литровый V6 мощностью 264 л.с. (320 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
В составе модицикации IS 350 используется 3,5-литровый V6 мощностью 315 л.с. (379 Нм). В заднеприводной версии он агрегатируется 8-ступенчатым «автоматом», в полноприводной — 6-ступенчатым.
Новый Lexus IS оснащен модернизированной системой безопасности Lexus Safety System+, в состав которой, в частности, входят радар и камера, позволяющие лучше фиксировать на дороге различные объекты и препятствия.
Предполагается, что Lexus IS будет продаваться в 40 странах мира. Поставки автомобилей на рынок начнутся осенью 2020 года. Сразу предупреждаем: в России его, скорее всего, не будет. Как, собственно, и в Европе.