Как сообщает ТАСС со ссылкой на слова руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, дальнейшее развитие бренда «Золотое кольцо» будет осуществляться в рамках проекта «Центральная Россия». И как часть этой программы будет запущен проект по оснащению дорог в регионах, образующих Золотое кольцо России, автотуристскими объектами – автостоянками и автокемпингами.
Напомним, Золотое кольцо России представляет собой сеть туристических маршрутов, которые проходят по древним русским городам с уникальными архитектурными памятниками и культурным наследием. Само понятие «Золотое кольцо» появилось в 1967 году благодаря специальному корреспонденту газеты «Советская культура» Юрию Бычкову. В Золотое кольцо России входят девять городов - Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир и Калуга.