19.05.2016
В России вырос спрос на автомобили класса «люкс»
Пока продажи автомобилей бюджетных классов демонстрируют тенденцию к спаду, мода на машины класса «люкс» продолжает оставаться высокой. Как утверждают аналитики рынка, в первом квартале текущего года реализация моделей данной категории выросла на 25%.
В кризис больше всего в России ценится, как оказалось, новый Mercedes-Benz в исполнении Maybach. На Mercedes-Maybach сегодня приходится до 70% продаж роскошных авто в стране. Так, в январе-марте 2016 года в России был продан 221 автомобиль этой модели – на 43,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На втором месте по популярности в нашей стране – марка Bentley; ее доля в сегменте роскошных авто составляет порядка 15%. В первом квартале этого года в России было продано 45 автомобилей Bentley – это на 5% меньше, чем в январе-марте прошлого года.
Третий по популярности автомобиль класса «люкс» - Rolls-Royce. В I квартале этого года в России нашли своих владельцев 20 машин – на 33% меньше, чем в 2015 году. На долю автомобилей этой марки приходится 7% рынка.
Что еще покупают российские граждане, для которых кризис не является помехой для обновления автопарка. Так, в период с января по март в России было продано 10 новых Maserati, 5 – Ferrari, 3 – Lamborghini. Самый крупный рынок автомобилей класса «люкс» - московский регион (Москва и Московская область). На него приходится порядка двух третей от общего числа роскошных авто, реализованных в стране.