Мой мотор
19.03.2018

Goodyear представляет новую скоростную шину для внедорожников и кроссоверов

Шина Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
Компания Goodyear представляет самую современную модель линейки Eagle F1 - шины Eagle F1 Asymmetric 3 SUV для кроссоверов и внедорожников. Данная модель обладает высокими показателями торможения и управляемости в любых дорожных условиях.
Перерыв на рекламу

Главная особенность новых внедорожных шин Eagle F1 Asymmetric 3 SUV обусловлена использованием технологии активного торможения. В период замедления автомобиля происходит следующее: увеличивается пятно контакта шины и, тем самым, возрастает сцепление с поверхностью. В результате тормозной путь автомобиля сокращается - эта технология одинаково эффективно работает как на мокрой, так и на сухой поверхности.

Еще одна особенность новых шин Gooduear, которая также влияет на длину тормозного пути, а также на управляемость, – технология Grip Booster. Технология основана на применении нового состава резиновой смеси. Последняя обладает особыми свойствами адгезии - сцепления разнородных поверхностей. Благодаря необычному составу шина буквально «прилипает» к поверхности дороги.

Перейдем к фактом. По результатам тестов, осуществленных немецкой экспертной организации TÜV Süd, шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV подтвердили соответствие заявленным характеристикам (они показали себя даже лучше, чем было заявлено). Так, тормозной путь полноприводного автомобиля, оснащенного новыми шинами Goodyear, сократился на сухом и мокром покрытии на 1,2 метра.

Дизайн протектора шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV разработан по новой технологии SUV-Optimized Construction. Она подразумевает использование различных по составу и структуре нитей корда в разных слоях шины, что повышает управляемость и стабильность автомобиля на высокой скорости, придает шинам оптимальную жесткость в повороте и снижает износ протектора. Для дополнительной износостойкости протектора инженеры оптимизировали геометрию шины и поработали над рисунком протектора.

Высокие характеристики новых шин подтверждает также технология UHP Cool Cushion Layer - она повышает управляемость и снижает нагрев шины, что приводит к снижению сопротивления качению.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть