Главная особенность новых внедорожных шин Eagle F1 Asymmetric 3 SUV обусловлена использованием технологии активного торможения. В период замедления автомобиля происходит следующее: увеличивается пятно контакта шины и, тем самым, возрастает сцепление с поверхностью. В результате тормозной путь автомобиля сокращается - эта технология одинаково эффективно работает как на мокрой, так и на сухой поверхности.
Еще одна особенность новых шин Gooduear, которая также влияет на длину тормозного пути, а также на управляемость, – технология Grip Booster. Технология основана на применении нового состава резиновой смеси. Последняя обладает особыми свойствами адгезии - сцепления разнородных поверхностей. Благодаря необычному составу шина буквально «прилипает» к поверхности дороги.
Перейдем к фактом. По результатам тестов, осуществленных немецкой экспертной организации TÜV Süd, шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV подтвердили соответствие заявленным характеристикам (они показали себя даже лучше, чем было заявлено). Так, тормозной путь полноприводного автомобиля, оснащенного новыми шинами Goodyear, сократился на сухом и мокром покрытии на 1,2 метра.
Дизайн протектора шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV разработан по новой технологии SUV-Optimized Construction. Она подразумевает использование различных по составу и структуре нитей корда в разных слоях шины, что повышает управляемость и стабильность автомобиля на высокой скорости, придает шинам оптимальную жесткость в повороте и снижает износ протектора. Для дополнительной износостойкости протектора инженеры оптимизировали геометрию шины и поработали над рисунком протектора.
Высокие характеристики новых шин подтверждает также технология UHP Cool Cushion Layer - она повышает управляемость и снижает нагрев шины, что приводит к снижению сопротивления качению.