Мой мотор
18.09.2019

«Заряженной» Lada Granta Sport не будет. Все равно не покупают

Задний фонарь
Год назад в России прекратили выпускать «заряженные» модификации дорестайлинговой Lada Granta. После обновления модели у руководства АВТОВАЗа были планы восстановить производство Lada Granta Sport, однако сегодня от них отказались — окончательно и бесповоротно.
Перерыв на рекламу

Таким образом, спортивных или так называемых «заряженных» модификаций в составе семейства Lada Granta не будет. А все потому, что спрос на них не слишком велик, а затраты на модернизацию, наоборот, высок. Как сообщает «Авторевю», в 2018 году спортивную версию «Гранты Спорт» (седан) купили 1 809 человек, а хэтчбек «Калина Спорт» - всего 345. При этом, для производства этих моделей использовали форсированный 118-сильный двигатель, на них устанавливали заниженную подвеску, дисковые тормоза сзади и пластиковый обвес.

Как не трудно догадаться, не будет преемника и у «заряженного» хэтчбека Lada Kalina NFR, оборудованного 130-сильным двигателем, тормозами Renault и самоблокирующимся дифференциалом. Этот автомобиль продавался на рынке по цене 850 тыс. рублей — спроса на него практически не было.

Теперь самой «горячей» версией «Гранты» будет новая модификация Granta  Drive Active, оборудованная стандартным 106-сильным двигателем, но оригинальной подвеской. Отличить ее от регулярной Lada Granta можно будет по декоративным элементам дизайна. Что касается «заряженных» Lada, поклонникам вазовских «зажигалок» придется довольствоваться моделью Lada Vesta Sport, оборудованной 1,8-литровым 145-сильным мотором, по цене от 1 022 000 рублей.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть