Первое изменение – усовершенствованная 8-диапазонная автоматическая коробка передач, работающая в паре с 4,4-литровым дизельным двигателем SDV8 мощностью 339 л.с. Обновленный Range Rover также доступен в версии P400e – подзаряжаемого от бытовой электросети «гибрида» (PHEV), дебютировавшего в прошлом году. В этой версии внедорожник способен проехать только на электротяге до 51 километра.
2019 Range Rover имеет в списке стандартного оснащения адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Эта система поддерживает заранее заданную скорость движения при безопасных условиях поездки или же автоматически меняет ее, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. А еще адаптивный круиз-контроль способен плавно остановить автомобиль при приближении к затору и самостоятельно продолжить движение в течение трех секунд после остановки.
В списке оснащения 2019 Range Rover также присутствует ассистент рулевого управления, который помогает удерживать автомобиль в полосе, аккуратно меняя усилие на рулевом колесе. Для этого система следит за дорожной разметкой, а если ее нет, - за положением впереди идущего автомобиля. В случае торможения или смены полосы система отключается.