В пресс-службе СП утверждают, что новый сервис создан, прежде всего, для удобства владельцев Chevrolet Niva. После того как онлайн-заявка будет оформлена и отправлена, сотрудник дилерского центра свяжется (в компании обещают сделать это в кратчайшие сроки) с отправителем для уточнения подробностей и пригласит владельца авто (водителя) для выполнения работ по техническому обслуживанию его автомобиля.
Chevrolet Niva на протяжении многих лет остается одним из самых популярных автомобилей категории SUV на российском рынке. Работы по разработке модели второго поколения идут медленно (сейчас они вообще заморожены из-за отсутствия средств), однако разработчики Niva не оставляют попыток по модернизации автомобиля текущей генерации. Так, весной этого года Chevrolet Niva получила модернизированную комбинацию приборов с регулируемой подсветкой, систему автоматического включения ближнего света фар, камеру заднего вида с выводом изображения на салонное зеркало.
В России Chevrolet Niva продается с безальтернативным бензиновым мотором рабочим объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач по цене от 588 тыс. рублей. Предоставляются скидки.