Как и прежде новый Suzuki Jimny – это лестничная рамная конструкция и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой с понижающей передачей. Очень привлекательный вариант для поездок туда, куда не доедет ни один Nissan Juke, Hyundai Creta или Renault Kaptur.
Интересная деталь: ранее и без того угловатый кузов внедорожника теперь выглядит еще более угловатым. Настолько, что в некоторых проекциях новый Suzuki Jimny похож на… Mercedes-Benz G-class. А где-то и на Jeep Renegade. Автомобиль выглядит немного классическим (хотя кто-то может сказать, что старомодным), но ведь «Джимни» и раньше никогда не претендовал на победу в конкурсе элегантности. Более того, эта старомодность и угловатость наверняка привлечет множество поклонников – тех, кого больше не возбуждают зализанные формы современных кроссоверов. К тому же «кубики» по-прежнему остаются популярным у себя на родине в Японии.
И все же технический прогресс доберется и до этой модели. Новый Suzuki Jimny, как предполагается, получит некоторые элементы автономного управления (в частности, адаптивный круиз-контроль) и светодиодную головную оптику. Интерьер останется относительно простым, но технологичным. Обеспечить это поможет, в частности, сенсорный дисплей мультимедийной системы, система климат-контроля, мультифункциональное рулевое колесо. Предполагается, что наряду с «механикой» новая модель также получит и современный «автомат».
В Японии новый Suzuki Jimny в качестве базового получит маленький 660-кубовый моторчик мощностью 54 л.с. Предполагается также появление 1,2-литрового (или даже 1,5-литрового) атмосферного и 1-литрового наддуваного моторов мощностью свыше 100 л.с.
Впервые показать новый Suzuki Jimny общественности планируется в Японии в июле этого года. Кроме того, все желающие смогут полюбоваться новинкой на международном автосалоне, который состоится в Токио в октябре этого года. Что касается продаж, они начнутся до конца этого года. На международные рынки автомобиль начнут поставлять в первом квартале следующего года.