Лидером продаж продукции китайского автопрома остается Lifan. Объем реализации автомобилей этой марки сократились в апреле на 7% - до 1,25 тыс. шт. Второе место по популярности в России удерживает Chery. Автомобили этой марки разошлись за отчетный период тиражом… 456 единиц. Смешная цифра, при том, что это на 7% больше, чем в апреле прошлого года. Впервые за всю историю марки в ТОП-3 российского рынка китайских автомобилей попала продукция Changan. Продажи автомобилей этой марки выросли в России в 3,1 раза и составили 197 автомобилей.
А что там творится у остальных представителей китайского автопрома? Марка Zotye отчиталась в росте продаж на 333% - в апреле этого года продан 91 автомобиль. Прирост продаж – 114% - также продемонстрировал Foton; они за отчетный период составили 30 шт. А вот продажи автомобилей Geely упали в апреле на 67% - до 188 шт. FAW сократил продажи на 45% - до 69 шт., DFM снизил показатели на 61% - до 39 штук. Марка BAW продала 16 автомобилей (-24%) в апреле, Brilliance – и вовсе только 16 шт. (-86%).
По итогам первых четырех месяцев года в России было продано 8 тыс. новых автомобилей китайских марок – это на 27% меньше, чем за тот же период прошлого года.