Мой мотор
18.03.2024

Lada Vesta с вариатором. А конкуренты кто?

2019 Changan Alsvin
Цены на Lada Vesta с автоматической трансмиссией (вариатором) начинаются от 1 588 900 рублей. Кто-то спрашивает: «А почему так дорого?» И ему в ответ: «А зачем АВТОВАЗу устанавливать цену меньше, если и при такой у нее (Lada Vesta с вариатором) нет конкурентов?». Давайте посмотрим: действительно нет?
Перерыв на рекламу

Во время презентации Lada Vesta с новым мотором и вариатором представитель АВТОВАЗа перечислил главных конкурентов отечественного автомобиля в кузове «седан». Таковыми российский автопроизводитель считает BAIC U5 Plus (2 155 000 рублей), Changan Alsvin (1 750 000 рублей), Omoda S5 (2 250 000 рублей) и Geely Emgrand (2 170 000 рублей).

И они, как вы видите, действительно дороже. Собственно в качестве главного преимущества «автоматической Весты» АВТОВАЗ как раз и называет ее цену. А еще наш седан выше соперников (1 496 мм), у него солидный клиренс в 178 мм, разгон до «сотни» занимает 11,3 сек, а объем багажника равен 480 литра. Наконец, средний расход топлива у Vesta составляет 7,3 литра на 100 км. Это действительно лучше, чем у конкурентов?

У Lada Vesta, кроме всего прочего, светодиодные фары ближнего и дальнего света, регулировка руля по вылету и периодичность ТО в 15 тысяч км.

Ну, положим, светодиоды в фарах у «китайцев» тоже есть. Да и колонка у них также регулируемая. А вот по срокам межсервисного интервала, «Лада Веста» действительно отличается от конкурентов, которых следует загонять на техобслуживание каждые 10 тысяч километров. Об этом сообщает «Российская газета».

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть