Когда оно начнется, не сообщается. Как сообщил сайт «Китайские автомобили» в РФ внедорожник будут собирать в двух модификациях: одну с передним приводом, а другую - с полным. Автомобиль имеет 4 620 мм в длину и 1780 мм — в высоту. Колесная база — 2738 мм. А вот ширина может быть разной (в зависимости от типа привода). У переднеприводной версии она равна 1890 мм, а у полноприводной — 1910 мм.
Внедорожник Haval Dargo комплектуется в Китае (в КНР, кстати, у него другое название - Big Dog) 2-литровым двигателем мощностью 245 л.с. (макс. крутящий момент - 385 Нм) в сочетании с 9-диапазонным «роботом». Однако в России решили ограничиться 192-сильной версией (320 Нм), которая работает на бензине марки АИ-92. Трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная КП, известная по другим моделям Haval.
Внедорожник имеет независимую подвеску спереди и сзади: спереди - «Макферсон», сзади — многорычажную. Тормоза спереди и сзади дисковые. Автомобиль может комплектоваться 18- или 19-дюймовыми колесами с шинами типоразмером 235/65 R18 и 235/60 R19.
Как говорится в ОТТС, новинка получит в России регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и электрорегулировку зеркал заднего вида, климат-контроль, задние датчики парковки, подготовку под сцепное устройство.
В качестве дополнительного оборудования рассматриваются: панорамная крыша с электрическим люком, боковые подножки, обогрев ветрового стекла, подогрев задний сидений, камера кругового обзора, передние датчики парковки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, предупреждений о помехе при движении задним ходом и о выходе из полосы движения.
Точной даты появления Haval Dargo на российский рынок нет. Как и многие другие предприятия завод в Тульской области испытывает проблемы с логистикой, в связи с чем запуск модели может быть смещен на более поздний срок.