Audi RS 3 2022 модельного года отличается модернизированной решеткой радиатора Singleframe с оригинальной сотовой структурой, большими воздухозаборниками, широкими арками, светодиодными матричными фарами Audi Matrix LED (дополнительная опция) с цифровыми дневными ходовыми огнями и специальной световой RS-анимацией, выхлопной системой RS, а двумя новыми цветами кузова: зеленый (Kyalami Green) и серый (Kemora Gray).
Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback оснащаются 19-дюймовыми колесными дисками, на которые в качестве дополнительной опции устанавливаются шины Pirelli P Zero Trofeo R со сверхнизким профилем и асимметричным рисунком протектора. Автомобили также получили задний бампер RS со встроенным диффузором и двухпоточную выхлопную систему RS с функцией управления заслонками и хромированными овальными патрубками.
В салоне обращает на себя внимание цифровая приборная панель Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем. Впервые для Audi RS 3 в дополнение к индикатору оптимальных моментов переключения передач предлагается проекционный дисплей для вывода важной информации на ветровое стекло.
Спортивные сиденья RS с фирменным тиснением опционально могут быть выполнены из высококачественной кожи Feinnappa с прострочкой в форме сот черного, красного или зеленого (и это впервые) цвета. Клиенту также доступны дизайн-пакеты RS красного и зеленого цветов.
Многофункциональное рулевое колесо RS Sport с тремя спицами и скошенным нижним сегментом в кожаной оплетке оснащается кнопкой RS Mode, с помощью которой можно выбирать профили движения автомобиля: RS Performance, RS Individual или RS Torque Rear. Последний - это наиболее экстремальный режим, в котором дифференциал активно распределяет крутящий момент между колесами задней оси.
Обновленное семйество Audi RS 3 оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем TFSI с турбонаддувом мощностью 400 л.с. (максимальный крутящий момент — 500 Нм) и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч — всего 3,8 с.
Новый Audi RS 3 — первая модель Audi, которая поставляется с системой распределения крутящего момента между колесами задней оси в стандартной комплектации. Она заменяет задний дифференциал и многодисковую фрикционную муфту на задней оси, которые были у предшественников. Вместо этого на каждой из осей используется многодисковая фрикционная муфта с электроприводом.
Режим управления выбирается с помощью системы Audi Drive Select, ее стандартные режимы - Comfort, Dynamic, Auto, RS Individual и Efficiency. Адаптивная подвеска — опция.
В стандартной комплектации обновленного Audi RS 3 используются более крупные тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами красного или черного цвета и стальными дисками. Опционально предлагается керамическая тормозная система с суппортами серого, красного или синего цвета.
В стандартную комплектацию Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback входят: двухзонная система климат-контроля, акустическая система Bang & Olufsen Premium с объемным звучанием, камера заднего вида, автоматический парковщик.
Для заказа также доступны: стайлинг-пакет внешней отделки черного цвета, стайлинг-пакет внешней отделки Aluminium, элементы внешней отделки Carbon, дизайн-пакеты внутренней отделки RS и RS Plus красного и зеленого цветов, камеры кругового обзора 360, мультимедийная система MMI Navigation plus с MMI touch, цифровая панель Audi virtual cockpit plus с дополнительным режимом RS. Также модели можно заказать в одном из многочисленных цветов Audi exclusive.
Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback доступны для заказа по цене 5 800 000 рублей.