Мой мотор
18.02.2021

В России стартовали продажи среднетоннажного грузовика «Валдай NEXT»

2021 Валдай Next
18 февраля 2021 года дилерские центры марки ГАЗ на территории России приступили к продажам нового среднетоннажного грузового автомобиля «Валдай NEXT». Новая модель предназначена для решения разных задач в сфере городских перевозок и муниципального хозяйства.
Перерыв на рекламу

«ГАЗ Валдай» -  эффективный и экономичный грузовик с большим запасом прочности и высоким ресурсом, рассчитанный на интенсивную ежедневную эксплуатацию. К заказу уже доступны промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы. В дальнейшем модельный ряд пополнят рефрижераторы, автомобили с КМУ, эвакуаторы, самосвалы и другая спецтехника.

В новой модели используется бескапотная кабина - это позволило уменьшить габариты автомобиля и увеличить объем грузового отсека. Автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins ISF рабочим объемом 2,8 литра, работающим в паре с новой 6-ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на передачу крутящего момента до 450 Нм.

2021 Валдай Next

Объем грузового отсека автомобиля «ГАЗ Валдай» составляет от 20 до 29 куб.м. Площадь кузова позволяет разместить в нем от 8 до 11 стандартных европаллет. Минимальный радиус разворота составляет 6,2 метра. Интервал между ТО составляет 20 тыс. километров.

В базовой комплектации «Валдай NEXT» оснащен круиз-контролем, системой распределения тормозных усилий, системой курсовой устойчивости, системой помощи при трогании на подъем и антипробуксовочную системой, единым ключом выкидного типа (замок зажигания, топливный бак, двери) с кнопками дистанционного управления, 2-DIN магнитолой, мультирулем и противотуманными фарами. Топливный бак увеличенного объема 125 литров обеспечивает до 780 км пробега или 2,5 дня интенсивной работы без дозаправки.

Эргономичная кабина оснащена эффективной отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями.

2021 Валдай Next

Пневматическая тормозная система с пневматическим приводом Wabco с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах унифицирована с тормозной системой более тяжелого «ГАЗона NEXT» - она обладает большим запасом прочности.

Применение усиленного сцепления ZF обеспечивает передачу более высокого крутящего момента, позволяет увеличить ресурс узла и избежать риска перегрева двигателя. Увеличенные по сравнению с иностранными аналогами ходы подвески повышают комфорт при движении по неровной дороге и позволяют автомобилю уверенно ехать на высокой скорости.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть