Что случилось? Неужели маркетологи Mazda ошиблись и автомобиль не вызвал интереса у отечественного потребителя? С января по август дилеры Mazda продали 2 532 кроссовера Mazda CX-30. Таким образом, говорить о провале модели на нашем рынке не приходится.
Причиной отказа от выпуска модели Mazda CX-30 на заводе во Владивостоке стал пресловутый дефицит микрочипов, с которым столкнулись многие мировые автопроизводители. Mazda – не исключение. Японцы были вынуждены сократить производство автомобилей, в том числе и в России.
Как сообщает «Авторевю» со ссылкой на источники в японской компании, Mazda вовсе не отказывается от производства кроссовера CX-30 на заводе «Мазда Соллерс». Сложившуюся ситуацию в компании называют временной. Если поставки микрочипов восстановятся, завод может снова начать выпуск этой модели. Когда? Возможно, уже следующей весной.
А пока в модельной линейке Mazda в России остается три модели: седан Mazda6, кроссоверы CX-5 и CX-9.