Мой мотор
17.09.2018

BMW представила кроссовер будущего

BMW iNext Concept
«Баварские моторы» использовали салон грузового «Боинга», чтобы представить общественности концепт нового электрического кроссовера, получившего название iNext. Таким образом, за пять дней автомобиль был показан на трех континентах в четырех городах – Мюнхене, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Пекине.
Перерыв на рекламу

Не исключено, что публичный дебют электрического кроссовера BMW iNext состоится в начале октября на Парижском автосалоне. Серийная версия автомобиля, будет представлена в следующем десятилетии. Старт производства модели на заводе в Дингольфинге намечен на 2021 год.

До 2021 года еще «много воды утечет», но инженеры BMW уже сейчас стараются предсказать будущее автопрома и подготовить общественность к новым инновациям в сфере автомобильных разработок. Но, боясь, «ткнуть пальцем в небо», подробности, касающиеся технической начинки нового концепта, раскрывать не спешат.

BMW iNext Concept

Что нам известно о BMW iNext прямо сейчас? Собственно, то, что вы видите на картинках. Новый представитель семейства электрокаров BMW I будет полностью электрическим и получит самые современные технологии.

Известно, что автомобиль стоит на большущих 24-дюймовых колесах. Что вместо стальной крыши в нем установлено панорамное стекло. Также можно увидеть камеры вместо зеркал заднего вида, а не увидеть – стойки, разделяющие боковые двери (центральная стойка отсутствует). Сами двери открываются в разные стороны.

Как мы уже выяснили, BMW iNext – полностью электрический концепт. А вот сколько моторов использует силовая установка и ее совокупная мощность не указывается.

BMW iNext Concept

Главная задача, которую поставили перед разработчиками BMW iNext, – ответить на вопрос о том, как мы будем перемещаться в будущем.

В общем и целом, ездить мы будем как и раньше – по дорогам общего пользования. А вот от автомобиля будущего ожидается прежде всего полная интеграция стратегически важных инновационных принципов: Автономность, Сетевое взаимодействие, Электрификация, Сервисы. Что касается дизайна машины, он станет визуальным выражением этих инновационных принципов и концепции удовольствия от вождения.

В BMW утверждают, что серийное воплощение BMW iNext станет полностью автономным. При этом водитель всегда сможет взять на себя управление машиной. Для этого предусмотрено переключение между режимами «Boost» и «Ease». Запустив режим «Boost», водитель наслаждается приятной поездкой благодаря электроприводу, абсолютно безопасному для окружающей среды. Режим «Ease» превращает автомобиль в уникальное пространство, в котором водитель и пассажиры сами выбирают себе занятие по душе.

BMW iNext Concept

Таким образом, концепт BMW Vision iNEXT может одновременно быть местом релаксации, общения, концентрации и развлечений – вариантов столько, сколько и желаний пользователей. Именно поэтому салон автомобиля больше напоминает уютную и стильно оформленную гостиную на колёсах, а не традиционный салон легкового автомобиля.

Два отдельных сиденья спереди и соединенные сиденья в задней части указывают на то, что в автомобиле может комфортно разместиться до четырех человек.  Цветовая палитра, использованная в отделке салона, включает в себя нюдовый (так в пресс-релизе написано - прим. "Мой Мотор") оттенок Purus Rosé, а также коричневый (Brown) и бежевый (Beige). Акценты выполнены в мерцающем цвете металлик Mystic Bronze.

В задней части преобладает тканевая отделка в бензиновом оттенке Enlighted Cloudburst с замысловатым жаккардовым узором, который ассиметрично проходит через сидения и продолжается на боковых поверхностях и отсеках для хранения. Таким образом достигается визуальный эффект разделения между передней и задней частями салона, схожий с тем, как разграничиваются функциональные зоны в жилом пространстве.

BMW iNext Concept

Водительское пространство внутри салона автомобиля определяется двумя цифровыми дисплеями и рулевым колесом. За создание комфортной и приятной атмосферы отвечают плоская приборная панель, обтянутая бежевой тканью, отдельные элементы из дерева, а также деревянный пол с четким рисунком. В режиме «Boost» рулевое колесо и дисплеи обращены в сторону водителя. При активации второго режима «Ease» руль отодвигается от водителя, создавая ощущение большего пространства. В то же время дисплеи переходят в режим «Exploration», предлагая водителю и пассажирам ознакомиться с информацией о ближайших событиях и местах, которые могут быть им интересны.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть