Не исключено, что публичный дебют электрического кроссовера BMW iNext состоится в начале октября на Парижском автосалоне. Серийная версия автомобиля, будет представлена в следующем десятилетии. Старт производства модели на заводе в Дингольфинге намечен на 2021 год.
До 2021 года еще «много воды утечет», но инженеры BMW уже сейчас стараются предсказать будущее автопрома и подготовить общественность к новым инновациям в сфере автомобильных разработок. Но, боясь, «ткнуть пальцем в небо», подробности, касающиеся технической начинки нового концепта, раскрывать не спешат.
Что нам известно о BMW iNext прямо сейчас? Собственно, то, что вы видите на картинках. Новый представитель семейства электрокаров BMW I будет полностью электрическим и получит самые современные технологии.
Известно, что автомобиль стоит на большущих 24-дюймовых колесах. Что вместо стальной крыши в нем установлено панорамное стекло. Также можно увидеть камеры вместо зеркал заднего вида, а не увидеть – стойки, разделяющие боковые двери (центральная стойка отсутствует). Сами двери открываются в разные стороны.
Как мы уже выяснили, BMW iNext – полностью электрический концепт. А вот сколько моторов использует силовая установка и ее совокупная мощность не указывается.
Главная задача, которую поставили перед разработчиками BMW iNext, – ответить на вопрос о том, как мы будем перемещаться в будущем.
В общем и целом, ездить мы будем как и раньше – по дорогам общего пользования. А вот от автомобиля будущего ожидается прежде всего полная интеграция стратегически важных инновационных принципов: Автономность, Сетевое взаимодействие, Электрификация, Сервисы. Что касается дизайна машины, он станет визуальным выражением этих инновационных принципов и концепции удовольствия от вождения.
В BMW утверждают, что серийное воплощение BMW iNext станет полностью автономным. При этом водитель всегда сможет взять на себя управление машиной. Для этого предусмотрено переключение между режимами «Boost» и «Ease». Запустив режим «Boost», водитель наслаждается приятной поездкой благодаря электроприводу, абсолютно безопасному для окружающей среды. Режим «Ease» превращает автомобиль в уникальное пространство, в котором водитель и пассажиры сами выбирают себе занятие по душе.
Таким образом, концепт BMW Vision iNEXT может одновременно быть местом релаксации, общения, концентрации и развлечений – вариантов столько, сколько и желаний пользователей. Именно поэтому салон автомобиля больше напоминает уютную и стильно оформленную гостиную на колёсах, а не традиционный салон легкового автомобиля.
Два отдельных сиденья спереди и соединенные сиденья в задней части указывают на то, что в автомобиле может комфортно разместиться до четырех человек. Цветовая палитра, использованная в отделке салона, включает в себя нюдовый (так в пресс-релизе написано - прим. "Мой Мотор") оттенок Purus Rosé, а также коричневый (Brown) и бежевый (Beige). Акценты выполнены в мерцающем цвете металлик Mystic Bronze.
В задней части преобладает тканевая отделка в бензиновом оттенке Enlighted Cloudburst с замысловатым жаккардовым узором, который ассиметрично проходит через сидения и продолжается на боковых поверхностях и отсеках для хранения. Таким образом достигается визуальный эффект разделения между передней и задней частями салона, схожий с тем, как разграничиваются функциональные зоны в жилом пространстве.
Водительское пространство внутри салона автомобиля определяется двумя цифровыми дисплеями и рулевым колесом. За создание комфортной и приятной атмосферы отвечают плоская приборная панель, обтянутая бежевой тканью, отдельные элементы из дерева, а также деревянный пол с четким рисунком. В режиме «Boost» рулевое колесо и дисплеи обращены в сторону водителя. При активации второго режима «Ease» руль отодвигается от водителя, создавая ощущение большего пространства. В то же время дисплеи переходят в режим «Exploration», предлагая водителю и пассажирам ознакомиться с информацией о ближайших событиях и местах, которые могут быть им интересны.