Баварский концерн стал спонсором пяти ведущих мировых киберспортивных организаций — Cloud 9 (США), Fnatic (Великобритания), Funplus Phoenix (Китай), G2 Esports (Германия) и T1 (Южная Корея). Инициатива не ограничивается одной лишь финансовой поддержкой — она направлена на популяризацию киберспорта и внедрения технологий в создание специализированных продуктов для геймеров.
В каждую из указанных организаций входят порядка 200 киберспортсменов, выступающих на международных соревнованиях в таких дисциплинах как League of Legends (LoL), Dota 2, FIFA, Fortnite или Rocket League.
Что BMW делает в LoL? Компанию привлекает массовость этой экшен-стратегии, в которой ежедневно «тусуется» до восьми миллионов человек. Онлайн-аудитория чемпионата мира по League of Legends, прошедшего в 2019 году, составила около 44 млн человек. BMW Group будет поддерживать турниры сопоставимых размеров по Dota 2, Fortnite и Rocket League и расширять аудиторию киберспорта.
В рамках сотрудничества BMW предоставит киберспортивным организациям командные автомобили. Каждый партнер получит оформленный в ярких цветах автомобиль с логотипом организации в стиле комиксов.
Также BMW Group поделится технологиями с киберспортом. Инженеры и дизайнеры концерна займутся разработкой аппаратных и программных продуктов для геймеров.
И давно это у них? Марка BMW заявила о себе в индустрии киберспорта в 2017 году, став официальным партнером финала европейского дивизиона по League of Legends в Париже. А в конце 2019 года в BMW Welt прошло посвященное автоспорту мероприятие BMW SIM Live Event. В турнире участвовали лучшие пилоты мирового симрейсинга и действующие гонщики BMW Motorsport.