Разработка нового поколения автомобилей скорой медицинской помощи может применяться при производстве машин классов А, В, С. Новая версия АСМП рассчитана для оказания экстренной помощи и проведения лечебных мероприятий.
Модульные автомобили скорой помощи отличает сильно увеличенное пространство медицинского салона, что обеспечивает более комфортные условия для размещения пациентов и работы врачей. Внутренние габариты салона длиннее на 300мм, шире на 300мм и выше на 50 мм по сравнению с автомобилями на базе цельнометаллического фургона и составляют 4300 х 2200 х 2200 мм. При этом снаряжённая масса идентична стандартному АСМП.
Кузов автомобиля «скорой помощи» выполнен из заливных сэндвич-панелей. Данный материал обладает высокой износостойкостью и экологичностью, не боится влаги, выдерживает температуры от – 60 до +200 градусов, устойчив к коррозии и химическим реагентам, не подвержен воздействию моюще-дезинфицирующих средств и ультрафиолетовому излучению. Срок службы рабочего модуля составляет не менее 10 лет. Конструкция спроектирована таким образом, что, при необходимости, может быть легко перенесена на другое шасси.
Автомобиль «скорой помощи» разделен на две части: кабина водителя c 2-х местным сиденьем для персонала и медицинский отсек с поворотным креслом у головного участка носилок и боковым сиденьем. Автомобили скорой помощи оборудованы всем необходимым для перевозки пациентов, реанимации и оказания пострадавшим экстренной медицинской помощи. Мебель нового типа, изготовленная по бескаркасной модульной технологии, позволяет менять расположения полок для удобного размещения медицинского оборудования.
Напомним, производство Ford Transit сегодня налажено на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге по технологии полного цикла. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный.