Внешний дизайн нового BMW 5-Series выполнен «по образу и подобию» старшей «семерки». В то же время пассажирский отсек оказался смещенным назад относительно колесной базы. В России автомобиль будет представлен в семи вариантах оснащения. Самая дешевая модификация – дизельная 5-Series 520d.
Новый BMW 5-Series увеличился в размерах, при этом стал легче по сравнению с предшественником. Так, длина седана выросла на 36 мм, ширина – на 6 мм, высота – на 2 мм. Колесная база, в свою очередь, увеличилась на 7 мм. Объем багажного отсека теперь составляет 530 л. Это больше, чем было раньше, но меньше, чем у конкурентов.
Еще одна новость из Мюнхена относительно российского рынка – появление на нем электрического городского автомобиля BMW i3. Уже известна начальная цена – 4 360 000 рублей.
В России будет доступен лишь версия с увеличенным пробегом, в состав которой кроме электрической установки входит двигатель внутреннего сгорания объемом 0,64 л. Правда, он используется не для того, чтобы замещать электродвигатель, а исключительно для подзарядки блока аккумуляторных батарей. Благодаря этому запас хода BMW i3 на одной зарядке (электрической) увеличивается до 330 км.
BMW i3 имеет неплохую разгонную динамику: скорости в 100 км/ч он достигает через 8,1 с после старта. А вот максимальная скорость не очень высока – она ограничена электронным лимитатором на отметке 150 км/ч.
Еще одна новинка BMW на российском рынке - 4-Series в трех вариантах исполнения ("Купе", "Гран Купе" и "Кабриолет"). Об этой модели можно прочитать в нашем материале.