Может, поэтому «УАЗели» на дорогах нашей страны сегодня встречаются не часто. Все может измениться: на Ульяновском автозаводе нашли способ удлинить раму и соответственно кузов фургона. Таким образом, колесная база удлиненного «УАЗ Профи» выросла на 650 мм, а габаритная длина автомобиля увеличилась на метр; теперь она составляет 6900 — 7100 мм (в зависимости от модификации).
О том, что компания намерена выпускать «УАЗель» (длиннобазный «УАЗ Профи»), официального подтверждения нет. Первыми узнали об этой модели журналисты из портала «Уазбука». Подробно рассмотрели новинку и поделились своими впечатлениями с заинтересованной общественностью.
Чтобы увеличить длину кузова, автопроизводителю пришлось усиливать раму. Для этого в длиннобазном «УАЗ Профи» использовались накладки сверху и снизу. Они идут от крепления задней рессоры и практически до самой кабины.
Фото: Uazbuka.Ru
Карданный вал получился составным с использованием подвесного подшипника. А вот что касается подвески, она у «УАЗели» такая же, как и у стандартного «УАЗ Профи». Единственная разница — усиление крепления однолистовых рессор.
Что еще известно о длиннобазном «УАЗ Профи»? То, что снаряженная масса автомобиля выросла на 300 килограммов. При этом полную массу по-прежнему указывают как 3,5 тонны. Это понятно, разработчики хотели, чтобы автомобиль попадал под категорию «В».
Так будет или нет у УАЗа длиннобазный «УАЗ Профи»? Конечно, будет. Не зря же в конце лета 2018 года компания оформила сертификат соответствия (ОТТС) на новую модель.