Мой мотор
15.04.2019

Шпионы засекли на тестах Lada Vesta с вариатором

Вариатор Jatco
По всей видимости, при обновлении Lada Vesta инженеры АВТОВАЗа откажутся от традиционной автоматизированной коробки АМТ, разработанной на базе вазовской «механики», в пользу японской бесступенчатой трансмиссии Jatco JF015E.
Перерыв на рекламу

Японский вариатор будет работать в сочетании с 1,6-литровым двигателем Nissan HR16 мощностью 114 л.с. Откуда это известно? От папарацци, которые засекли на улицах Тольятти необычный автомобиль. Необычность данной конкретной Lada Vesta обеспечила одна деталь интерьера — рычаг коробки передач с традиционной для «автомата» разметкой (P-R-N-D).

Как сообщают российские СМИ, новая модификация Lada Vesta с японским двигателем и CVT Jatco будет запущена в производство в декабре этого года. Это означает, что продажи «Весты» с вариатором начнутся только в начале следующего года. По некоторым данным, Lada Vesta станет не первой моделью с такой комбинацией оборудования. Уже в середине этого года вариатор Jatco JF015E начнут ставить на Lada Xray.

Производство двигатель HR16 локализовано на мощностях Волжского автозавода. Его уже когда-то пытались установить на Lada Xray, но отказались от него в пользу отечественных «движков». Что касается японского вариатора, его выпуск тоже предполагается наладить здесь в России.

Технических проблем с вариатором быть не должно. Его ресурс составляет минимум 250 000 км при условии смены масла в коробке не реже одного раза в 70 тыс. км и бережной эксплуатации.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть