Японский вариатор будет работать в сочетании с 1,6-литровым двигателем Nissan HR16 мощностью 114 л.с. Откуда это известно? От папарацци, которые засекли на улицах Тольятти необычный автомобиль. Необычность данной конкретной Lada Vesta обеспечила одна деталь интерьера — рычаг коробки передач с традиционной для «автомата» разметкой (P-R-N-D).
Как сообщают российские СМИ, новая модификация Lada Vesta с японским двигателем и CVT Jatco будет запущена в производство в декабре этого года. Это означает, что продажи «Весты» с вариатором начнутся только в начале следующего года. По некоторым данным, Lada Vesta станет не первой моделью с такой комбинацией оборудования. Уже в середине этого года вариатор Jatco JF015E начнут ставить на Lada Xray.
Производство двигатель HR16 локализовано на мощностях Волжского автозавода. Его уже когда-то пытались установить на Lada Xray, но отказались от него в пользу отечественных «движков». Что касается японского вариатора, его выпуск тоже предполагается наладить здесь в России.
Технических проблем с вариатором быть не должно. Его ресурс составляет минимум 250 000 км при условии смены масла в коробке не реже одного раза в 70 тыс. км и бережной эксплуатации.