Если на вторичном рынке в первом квартале самой популярной моделью являлся Ford Focus, в рейтинге новых иномарок эта модель сегодня не попадает даже в ТОП-25. А все потому, что Ford решил уйти из России с легковыми моделями.
В первом квартале 2019 года продажи новых легковых автомобилей иностранных марок показали падение. Сказалось очередное повышение цен, связанное с ростом курса иностранных валют и увеличением НДС. Бестселлер прошлого года — корейский седан Kia Rio — в январе-марте 2019-го продемонстрировал падение в 12%. Тем не менее, эта модель осталась лидером на рынке новых легковых автомобилей с показателем 22,3 тыс. проданных машин.
На втором и третьем местах тоже «корейцы» — это две модели, принадлежащие бренду Hyundai: кроссовер Creta (в I квартале 2019 года продано 16,8 тыс. шт.) и седан Solaris (14,2 тыс. шт. за тот же период). У «Креты» дела идут превосходно: за отчетный период продажи этой модели выросли на 6%. Hyundai Solaris за тот же период показал обратную динамику — продажи этой модели снизились на 2% по сравнению с I кварталом прошлого года.
В «пятерку» самых популярных новых иномарок по итогам I квартала этого года также вошли: седан Volkswagen Polo (11,8 тыс. шт.; +2%) и кроссовер Renault Duster (8,3 тыс. шт.; −19%).
В ТОП-10 самых популярных новых иномарок на рынке России в период с января по март также вошли: Toyota Camry (8,3 тыс. шт.; +37%), Skoda Rapid (8 тыс. шт.; −1%), Renault Logan (7,9 тыс. шт.; +11%), Kia Sportage (7,7 тыс. шт.; +1%) и Volkswagen Tiguan (7,3 тыс. шт.; 0%).