Так, в процессе мониторинга розничных цен на новые автомобили, выяснилось, что Volkswagen тихо поднял цены на две самые популярные модели — VW Polo седан и VW Tiguan. Рост цен затронул большинство комплектаций седана Polo и кроссовера Tiguan, составив от 16 до 70 тыс. рублей.
В настоящее время седан Volkswagen Polo в минимальной комплектации Conceptline с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.c. стоит 670 900 рублей — рост цены составил 16 тыс. рублей. Volkswagen Polo седан в комплектации Trendline с двигателем мощностью 110 л.с. и автоматической КП обойдется покупателю в 840 900 рублей. Наконец, топовая комплектация GT с двигателем 1,4 литра мощностью 125 л.с. сегодня предлагается дилерами минимум за 1 010 900 рублей.
А что тогда не подорожало? Не изменилась в цене спецверсия Polo Connect, поступившая в продажу в феврале текущего года. Седан в этой комплектации по-прежнему продается от 800 900 рублей.
А вот кроссовер Volkswagen Tiguan подорожал сильнее — от 30 тыс. до 70 тыс. рублей. Таким образом, автомобиль в базовой комплектации Trendline с 1,4-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и механической КП стоит сейчас 1 499 000 рублей. Версия All Inclusive с 1,4-литровым 150-сильным мотором обойдется в 1 719 000 рублей. Наконец, Volkswagen Tiguan с 2-литровым 220-сильным мотором в версии Sportline сегодня можно купить по цене от 2 599 000 рублей.
Не подорожали новые спецверсии кроссовера Tiguan Connect и Connect Plus, продажи которых начались в феврале. Как и прежде их можно приобрести по цене от 1 859 000 до 2 199 000 рублей.
В предыдущий раз цены на модели VW Polo Sedan и VW Tiguan повышались в январе — на 15-50 тыс. рублей. При этом продажи седана VW Polo за два первых месяца года все равно выросли — на 5%. А вот кроссовер VW Tiguan стали брать реже; продажи в январе-феврале упали на два процента.
Если Volkswagen будет и дальше так активно поднимать цены на свои самые популярные модели (причем, не совсем ясно по какой причине произошло последнее подорожание), их продажи рухнут. И с седаном VW Polo, который на самом деле автомобилисты хвалят не очень сильно (а берут в основном из-за имиджа бренда и относительно невысокой цены), произойдет то же самое, что с бывшим бестселлером Ford Focus.