Как сообщает «Российская газета», Changan Uni-V оснащается 1,5-литровым турбмотором мощностью 188 л.с. (максимальный крутящий момент равен 300 Нм) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля установлена на отметке 205 км/ч. Немного с учетом того, что салон Uni-V сделан под «спорт» (спортивный руль, спортивные сиденья). Между тем, разгон до 100 км/ч вполне себе спортивный — 7,1 с. А расход топлива (мотор работает на бензине АИ-95) совсем небольшой — 6,2 литра на 100 км пробега.
Лифтбек Changan Uni-V был впервые представлен год назад на автосалоне Гуанчжоу. Его продажи в Китае начались весной этого года. В длину автомобиль имеет 4680 мм, в ширину - 1838 мм, в высоту - 1430 мм. Колесная база составляет 2750 мм (это, кстати, больше, чем у «Октавии»). От конкурента из Чехии «китайца» также отличает более яркий дизайн: безрамочная решетка, узкие фары, диффузор и большие 18-дюймовые колеса.
В России Changan Uni-V доступен только в комплектации Premium. В нее, в частности, входят: обогрев заднего стекла, система контроля усталости водителя, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и система Stop-and-Go, система помощи при экстренном торможении, сигнализация аварийного сближения при парковке, аудиосистема Sony c восемью динамиками и т. д.
Приобрести Changan Uni-V в России можно за три миллиона рублей.