Таким образом, каждый восьмой кроссовер, реализованный в России, принадлежит популярной французской марке. Такую информацию раскрыло аналитическое агентство «Автостат».
На втором месте по популярности автомобилей категории SUV занимает в России марка Hyundai. На долю этого бренда приходится 11,9% от общего числа кроссоверов, реализованных в нашей стране за указанный выше период, - всего это 51 тыс. шт. Замыкает тройку лидеров в данном сегменте марка Nissan – 41,6 тыс. проданных новых автомобилей (9,7%).
В пятерку самых популярных на рынке России марок внедорожников и кроссоверов по итогам первых девяти месяцев года также вошли: Toyota (39,5 тыс. шт.; 9,2%) и KIA (26,6 тыс. шт.; 6,2%). В ТОП-10 также попали: Chevrolet (22,6 тыс. шт.; 5,3%), Volkswagen (22,5 тыс. шт.; 5,3%), Lada (20,3 тыс. шт.; 4,7%), Lexus (15,7 тыс. шт.; 3,7%) и Ford (14,2 тыс. шт.; 3,3%).
Эксперты агентства отмечают: лидерство Renault в сегменте кроссоверов и внедорожников во многом объясняется широкой линейкой моделей, доступных на российском рынке. И это действительно так – модели Duster и Kaptur сегодня входят в пятерку самых продаваемых автомобилей в этом сегменте.