Следует также отметить, что предложение автомобилей иностранных брендов летом 2022 года оставалось широким. Покупателям есть, из чего выбирать.
Если брать по странам, позиции новых автомобилей из России и Китая практически сравнялись. На долю отечественных брендов в июне-августе этого года пришлось 20,3% предложения новых автомобилей на «Авито Авто», на долю брендов из Китая — 20,1%. По сравнению с летом 2021 года доля китайских брендов выросла на 12,8%.
Третье место по доле на рынке новых автомобилей занимают, как не трудно догадаться, корейские производители. Доля корейских автомобилей в предложении на «Авито Авто» летом 2022 года составила 18,7% - на 6,9% выше, чем в прошлом году.
На долю японских брендов летом 2022 года приходидлось 17,6%. Доля автомобилей немецких брендов составила за отчетный период 11,4%, французских — 7%, чешских — 3%.
Меньше одного процента на рынке новых (возрастом до трех лет) автомобилей занимают в России автомобили американских производителей (0,9%), британских (0,3%) и шведских (0,2%).