Несмотря на то, что речь идет об электрокаре (у него нет традиционного двс и трансмиссии, расположенных в передней части кузова под капотом), условия, при которых происходил краш-тест, максимально приближен к тем, что используются в NHTSA для других моделей. Для проведения фронтального краш-теста Model X разогнали до 56 км/ч, для бокового авто били о жесткий барьер на скорости 62 км/ч и о столб на скорости 32 км/ч. В первом случае в салоне автомобиля на переднем сиденье находились два взрослых пассажира, во втором случае они располагались друг за другом – мужчина и женщина.
Общий рейтинг безопасности кроссовера Tesla Model X составляет 93,5% - это соответствует «пяти звездам». Вполне ожидаемая оценка с учетом отсутствия двигателя в передней части кузова (зона деформации больше). Еще одна деталь, характерная для электромобилей – низкий центр тяжести (из-за отсутствия силового агрегата и размещения блоков батарей под днищем). Вследствие этого вероятность опрокидывания автомобиля практически сводится к нулю.
Как утверждает NHTSA, кроссовер Tesla Model X сегодня является самым безопасным автомобилем категории SUV из числа доступных на американском рынке.