Мой мотор
14.06.2017

Электрокроссовер Tesla Model X разбили на «пять»

Краш-тест Tesla Model X (NHTSA)
Первые поставки полностью электрического кроссовера Tesla Model X начались еще в сентябре 2015 года, но лишь только сейчас Американская Национальная администрация по обеспечению безопасности на автомагистралях (NHTSA) решила «разбить» машинку, чтобы проверить, насколько она безопасна.
Перерыв на рекламу

Несмотря на то, что речь идет об электрокаре (у него нет традиционного двс и трансмиссии, расположенных в передней части кузова под капотом), условия, при которых происходил краш-тест, максимально приближен к тем, что используются в NHTSA для других моделей. Для проведения фронтального краш-теста Model X разогнали до 56 км/ч, для бокового авто били о жесткий барьер на скорости 62 км/ч и о столб на скорости 32 км/ч. В первом случае в салоне автомобиля на переднем сиденье находились два взрослых пассажира, во втором случае они располагались друг за другом – мужчина и женщина.

Общий рейтинг безопасности кроссовера Tesla Model X составляет 93,5% - это соответствует «пяти звездам». Вполне ожидаемая оценка с учетом отсутствия двигателя в передней части кузова (зона деформации больше). Еще одна деталь, характерная для электромобилей – низкий центр тяжести (из-за отсутствия силового агрегата и размещения блоков батарей под днищем). Вследствие этого вероятность опрокидывания автомобиля практически сводится к нулю.

Как утверждает NHTSA, кроссовер Tesla Model X сегодня является самым безопасным автомобилем категории SUV из числа доступных на американском рынке.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть