Компания Bugatti инициировала отзывную кампанию своему легендарному гиперкару Veyron. Нам-то с вами все равно, но кому-то из тех, кто выложил за эту машину миллион долларов (или даже больше) будет обидно узнать, что в машине обнаружили заводской брак. И даже не один, а целых три дефекта, в связи с чем автопроизводитель принял решение об объявлении трех независимых друг от друга программ отзыва.
Под отзыв попали 172 автомобиля (из 450-ти изготовленных), реализованных на территории Соединенных Штатов Америки. Собственно, часть из этих машин могла быть переправлена в другие страны и на другие континенты, поэтому локальный отзыв вполне может оказаться глобальным.
Что не так с Bugatti Veyron? У 72 супермашины «безбожно врет» указатель уровня топлива, из-за чего бензин, который у «Вейрона» уходит гораздо быстрее, чем у утилитарной «малолитражки», может закончиться неожиданно для водителя и привести к печальным последствиям – от перспективы провести ночь на безлюдной трассе (в авто, которое стоит столько же, сколько и хорошая вилла во Франции или тех же США) до дорожно-транспортного происшествия.
У 13 автомобилей Bugatti Veyron обнаружилась повышенная коррозия провода, который подключен к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. И гнить бы ему себе годами, если бы не опасность короткого замыкания и пожара.
У 87 автомобилей Bugatti Veyron выявлена коррозия пластин днища, которые используются в качестве опор при поддомкрачивании кузова или установке авто на подъемник. И все бы ничего, если бы «железка» не отваливалась на ходу. Попав под колеса автомобиля (своего или чужого), она может стать причиной серьезного ДТП.
На самом деле, не у всех 172 машин проявляются три дефекта сразу. Но, скорее всего, производитель вытащит на сервис все экземпляры, в отношении которых есть подозрения. Сэр, не беспокойтесь! Вам позвонят!
Весь тираж Bugatti Veyron продан. Сегодня Bugatti продвигает новую модель - еще более эксклюзивную и дорогую. Встречайте,
Bugatti Chiron!