Почему? Говорят, что он «жрет масло». На самом деле, россияне в большинстве своем выбирают модификации с 1,6-литровым мотором — он выполняет все необходимые задачи, при этом дешевле в эксплуатации и обслуживании.
Как сообщает «Лада.Онлайн» со ссылкой на заявления АВТОВАЗа, компания понемногу оптимизирует список модификаций Lada Vesta, отказываясь от тех, что имеют «маленький микс продаж». Так, исключение 1,8-литрового агрегата из комплектаций седана и универсала Lada Vesta происходило постепенно. Более того, в ноябре 2020 года все комплектации с казанным двигателем для указанных типов кузова были и вовсе заморожены. Двигатель объемом 1,8 литра останется доступным для заказа, но лишь в составе Cross-версий — Vesta Cross и Vesta SW Cross.
14 января на сайте Lada.ru еще можно было увидеть в продаже «замороженные» модификации Lada Vesta (для седана и универсала). Но, как утверждают инсайдеры уже 15 января АВТОВАЗ официально объявит об изменении рекомендованных цен на свои автомобили. Предполагается, что подорожают все модели Lada кроме «Нивы». В этот же день собственно и будет обновлен и перечень доступных модификаций для семейства Lada Vesta.