Мой мотор
13.11.2020

Cadillac открыл имена новых послов марки

Cadillac, логотип
Если я вам дам 10 попыток назвать самых популярных сегодня людей в стране, вы наверняка назовете Александра Гудкова. Он уже «оккупировал» российские ТВ-каналы и уже почти добрался до утюгов и холодильников наших граждан. А буквально только что главный шоураннер и трендсеттер (и не спрашивайте меня, что означают эти слова — я и сам не знаю) нашего медиапространства стал послом марки Cadillac.
Перерыв на рекламу

Не он один. Вместе с ним «Новыми людьми Cadillac» были названы актриса Дарья Мороз, певец Дима Билан и писатель Сергей Минаев.

«Люди Cadillac» — это, по словам директора по маркетингу и PR General Motors в России Ольги Бурлаковой, неординарные личности, обладающие харизмой, неповторимым собственным стилем, прогрессивным мышлением. Это люди self-made, которые проложили свой уникальный путь к успеху и стали трендсеттерами в своих областях.

«Для нас очень важно, чтобы ценности бренда и наших амбассадоров совпадали, - говорит Ольга Бурлакова.

Какие ценности несут в массы указанные выше люди, сказать сложно. Сергея Минаева, впрочем, рассказывающего о непроходящих ценностях за рулем «Кадиллака» я выслушать готов. КВНщика Гудкова — нет. Этот яркий, неординарный и несомненно очень талантливый человек для многих остается лицом Comedy Woman. Лицом Cadillac? Нет, не получается.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть