Не он один. Вместе с ним «Новыми людьми Cadillac» были названы актриса Дарья Мороз, певец Дима Билан и писатель Сергей Минаев.
«Люди Cadillac» — это, по словам директора по маркетингу и PR General Motors в России Ольги Бурлаковой, неординарные личности, обладающие харизмой, неповторимым собственным стилем, прогрессивным мышлением. Это люди self-made, которые проложили свой уникальный путь к успеху и стали трендсеттерами в своих областях.
«Для нас очень важно, чтобы ценности бренда и наших амбассадоров совпадали, - говорит Ольга Бурлакова.
Какие ценности несут в массы указанные выше люди, сказать сложно. Сергея Минаева, впрочем, рассказывающего о непроходящих ценностях за рулем «Кадиллака» я выслушать готов. КВНщика Гудкова — нет. Этот яркий, неординарный и несомненно очень талантливый человек для многих остается лицом Comedy Woman. Лицом Cadillac? Нет, не получается.