Есть ли перспективы у онлайн-продаж автомобилей? Это все-таки не картошка, не обувь и даже не телевизор. Производитель уверен: за ними (продажами авто через Интернет) – будущее. Подтверждением тому служат конкретные цифры: с момента запуска онлайн-шоурума было продано более 1,5 тыс. автомобилей Renault. И это в России, где люди, как считают некоторые западные эксперты, еще не привыкли ко всем преимуществам, которые дает им технический прогресс.
В настоящее время клиентам онлайн-шоурума доступен весь модельный ряд Renault 2016 и 2017 годов выпуска, представленный на российском рынке. В дальнейшем все новые модели Renault будут доступны одновременно в дилерской сети и онлайн-шоуруме бренда. Параллельно с этим организаторы электронных продаж займутся решением задач по расширению сервисов, которые сделают процесс покупки автомобилей через Интернет еще более удобным, приятным и безопасным. Другими словами, функционал онлайн-шоурума будет расширяться.
Напомним, запуск онлайн-шоурума Renault был приурочен к началу продаж нового стильного кроссовера Renault Kaptur, в октябре прошлого года клиентам стал доступен Duster в лимитированной серии Dakar, а с января модельный ряд онлайн-шоурума был расширен легковыми автомобилями 2016 модельного года.
С января 2017 года прием платежей обеспечивает универсальное платежное решение Яндекс.Касса, а клиенты онлайн-шоурума получили возможность дистанционного оформления кредита. Также с апреля официальные дилеры Renault в России получили возможность предлагать клиентам дополнительную выгоду на покупку определенных автомобилей в онлайн-шоуруме Renault.
В настоящее время к онлайн-шоуруму Renault подключено подключено 103 официальных дилерских центра в 69 городах России.