По словам топ-менеджера PSA, бренд Opel намерен довести свою долю на российском рынке до пяти процентов. Володин, в частности, признался, что у компании есть план продуктового развития на 2020 год, который предписывает значительно расширить линейку Opel в России.
Напомним, на данный момент дилеры Opel в России предлагают клиентам две модели минивэн Zafira Life и кроссовер Grandland X. До конца марта также планируется запустить в производство (на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области) фургон Opel Vivaro.
«В планах на этот год запуск на российском рынке еще до трех моделей, - сообщил Володин. - То есть, по итогам 2020 года, если у нас все получится, линейка Opel в России будет представлена шестью моделями».
О каких моделях Opel идет речь, топ-менеджер PSA не уточнил, однако отметил, что у компании есть планы по выводу на российских рынок автомобилей массового сегмента.
«Возвращая Opel на российский рынок, мы не сфокусированы на незамедлительном финансовом результате, - добавил Володин. Мы возвращаем в великую страну великий бренд и делаем это долгосрочно, смотря в горизонте 10 лет».
В настоящее время марка Opel официально сотрудничает с 11 дилерами, которые расположены в восьми российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени и Ставрополе.