Как сообщает Automotive News, продажи автомобилей марки Lexus в Европе падали по разным причинам. В частности, в отдельных странах компания была вынуждена прекратить реализацию гибридной версии среднеразмерного кроссовера NX из-за «чипового кризиса».
За первые три квартала 2022 года Lexus реализовал в Европе 27 247 автомобилей. Самый популярный компактный кроссовер UX, который ранее расходился как «горячие пирожки», в этом году продемонстрировал самое большое падение — на 36 процентов (10 053 шт.).
Как заявил на мероприятии в Брюсселе президент и главный исполнительный директор Toyota Motor Europe Мэтт Харрисон, европейские продажи Lexus значительно пострадали из-за ухода Toyota с российского рынка. По его словам, удар оказался очень сильным: на Россию приходилось 25 процентов объема продаж Lexus в Европе.