Напомним, BMW 5-Series седьмого поколения (G30) была впервые представлена осенью прошлого года. Продажи бизнес-седана в России стартовали в марте этого года. В нашей стране доступны семь вариантов оснащения: три бензиновых (BMW 530i, BMW 530i xDrive, BMW 540i xDrive), три дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive, BMW 530d xDrive), а также спортивная версия M Performance – BMW M550i xDrive.
Вернемся к краш-тестам. В испытании принимал участие 4-хдверный седан с дизельным мотором BMW 520d выпуска 2017 года (вес автомобиля равен 1560 кг).
За безопасность водителя и взрослых пассажиров новинка получила впечатляющие 91%. При фронтальном ударе салон остался цел и невредим – смещений конструкции не отмечено. Нижняя часть тел водителя и пассажиров не пострадала. Эксперты снизили оценку за работу наколенной подушки безопасности – она раскрылась, но, как показалось, недостаточно быстро. В итоге свободное пространство между правым коленом и приборной панелью оказалось заполненным не полностью в момент удара. В BMW заявили, что данный случай – скорее исключение из правил. Наколенная подушка работает идеально – проверено-перепроверено…
Еще немного эксперты Euro NCAP покритиковали BMW 5-Series за вероятность повреждения грудной клетки манекена, изображающего ребенка. Из-за этого безопасность детей в BMW 5-й серии получила 85%.
За защиту пешеходов автомобиль набрал очень высокий показатель – 81%. Этого удалось достичь благодаря наличию в составе автомобиля активного капота. Этот элемент снабжен датчиками. При столкновении с пешеходом механизм активации поднимает капот, обеспечивая необходимый уровень безопасности. Не идеальный, но вполне приемлемый… Активный капот работает в случае столкновения с людьми различного роста и комплекции. Неплохую защиту пешехода обеспечивает бампер автомобиля.
За оборудование электронными системами безопасности новая BMW 5-Series получила 51%.