Автомобиль, о котором идет речь, представлен в середине апреля на автосалоне в Нью-Йорке (New York Auto Show). Чтобы привлечь внимание к этой модели, представители бренда заявили, что она является самым динамичным серийным автомобилем в мире. Да, это действительно интересно!
Dodge Challenger SRT Demon 2018 модельного года спроектирован на базе модели Challenger SRT Hellcat (тоже, надо сказать, не самой медленной – прим. «Мой Мотор»). Автомобиль получил ряд модификаций благодаря которым он не только разгоняется быстрее всех до тех самых 96 км/ч, но и быстрее всех остальных серийных авто в мире с передним приводом преодолевает расстояние в четверть мили (402 метра – стандартная дистанция в дрэг-рейсинге).
Для этого «демону» из семейства Dodge Challenger понадобился 6,2-литровый компрессорный V8, мощность которого была увеличена с 707 л.с. (у Challenger SRT Hellcat) до 840 л.с. Прибавка в мощности была достигнута за счет установки механического нагнетателя, новых поршней, шатунов и клапанов, а также сразу двух бензиновых насосов. Максимальные обороты двигателя в случае с Dodge Challenger SRT Demon были подняты с 6 200 до 6 500 об./мин.
Как уже было сказано выше, 2018 Dodge Challenger SRT Demon разгоняется до 96 км/ч за 2,3 с., четверть мили спорткар преодолевает за 9,65 с на скорости в 225 км/ч. Правда, чтобы довести его до «нужной кондиции» понадобится особенное питание – автопроизводитель разрешил заливать в бак автомобиля неэтилированный бензин с октановым числом выше ста. Между тем, на заводе утверждают, что в обычных условиях эксплуатации вполне можно использовать 92-й бензин. В этом случае необходимо воспользоваться кнопкой на приборной панели, которая ограничивает максимальную мощность 540 л.с. Чтобы освободить всю его мощь, необходимо нажать на другую кнопку, специально для такого случая окрашенную в красный цвет.
Трансмиссия у Dodge Challenger SRT Demon 2018 модельного года – 8-диапазонный «автомат» TorqueFlite 8HP90.
Что еще интересного можно сказать об этой машине? Например, то, что она весит почти на 100 килограммов меньше, чем Hellcat, на базе которого она спроектирована. Достичь снижения веса удалось за счет снятия… переднего пассажирского сиденья, а также заднего дивана, 16-ти динамиков (вы все равно не услышите музыке за ревом мотора), установки тормозных суппортов из алюминия и изъятия части электропроводки. Как же, скажете, вы без пассажирских кресел? Они есть, только входят в комплектацию в качестве дополнительной опции. Установка каждого из сидений увеличит итоговую стоимость машины на 1 (один) доллар США. Вот такой маркетинг!
Производство 2018 Dodge Challenger SRT Demon начнется летом 2018 года. Всего будет построено 6 тысяч таких машин: 300 отправятся потребителям в США, 300 других – в Канаду. Цены будут объявлены позже.