Как сообщает ТАСС со ссылкой на председателя первичной профсоюзной организации Ford Sollers во Всеволожске Михаила Сергеева, сделать нынешний Ford Focus конкурентоспособным — главная задача, которую следует решить.
Интересно, как заводчане собираются удешевлять Ford Focus? Правильно, путем выбрасывания из него лишних опций.
«К качеству и привлекательности модели у рынка вопросов нет, ее нужно просто сделать дешевле», — сообщил глава профсоюза.
А еще он предложил освоить на всеволожском заводе (не сейчас, в течение одного-двух лет) производства китайского кроссовера или модели Ford Transit Connect, которая сейчас изготавливается в Турции. А еще профсоюз настаивает на реструктуризации управления заводом в части урезания привилегий.
Напомним, не так давно глава европейского подразделения Ford Стивен Армстронг заявил о планируемой реорганизации бизнеса в Европе (в том числе и в России), которая предусматривает сокращение тысяч рабочих мест. Над заводом компании во Всеволожске нависла угроза закрытия. Решение об этом будет принято во втором квартале 2019 года.
Предприятие в Ленинградской области — СП Ford Sollers, организованное осенью 2011 года, — сегодня выпускает две модели Ford Mondeo и Ford Focus. В 2018 году продажи последнего сократились на 4,6% — до 2 203 автомобилей.