Предполагается, что выпуск обновленного Citroen C4 станет первым шагом в модернизации завода. Локализация производства моделей является одной из основных задач его развития. И это понятно: чем она выше, тем больше рычагов по удержанию текущих цен (или даже их снижению за счет снижения себестоимости производства продукции) на автомобили, доступные на российском рынке. А это, в свою очередь, наряду с повышением эффективности производственных процессов, позволят компании повысить конкурентоспособность на рынке РФ.
Наконец, еще одна задача из числа приоритетных - диверсификация модельного ряда в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Как заявил в беседе с журналистами вице-президент Группы PSA (он же главный управляющий директор по России и региону Евразия и председатель совета директоров ООО «ПСМА Рус»), эти направления позволят брендам Peugeot и Citroen восстановить позиции на российском рынке.
Продажи рестайлингового седана Citroen C4 начинаются в России 17 октября. Модель будет представлена на рынке с тремя двигателями рабочим объемом 1,6 литра. Речь идет о бензиновом моторе мощностью 115 л.с., еще одном с турбонагнетателем мощностью 150 л.с., и дизельном агрегате, отдача которого составляет 114 л.с. Трансмиссии три: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат».
Цены на обновленный Citroen C4 известны. Они стартуют с 899 000 рублей. Седан в максимальной комплектации будет стоить 1 330 000 рублей.