Обновленный JAC Hantu (в России - JAC T9) оснащается модернизированным 2-литровым дизельным двигателем Ankang Technology 2.0 CTI, в котором максимальный крутящий момент увеличен до 420 Нм. Силовой агрегат сочетается с автоматической коробкой передач ZF 8AT.
JAC внедрил в рамную конструкцию систему подключаемого полного привода с электронным управлением, несколько режимов вождения и электронную блокировку дифференциала. Обновленная модель теперь может буксировать прицеп массой до трех тонн. Автомобиль обладает повышенной проходимостью, с углом въезда 30 градусов, углом съезда 23 градуса, дорожным просветом более 230 мм и возможностью преодоления брода глубиной до 1 метра.
Новинка оснащается модернизированной многорычажной задней подвеской и боковыми тягами, которые обеспечивают устойчивость автомобиля при повороте и поглощение вибраций, отзывчивость управления и комфорт как у городского кроссовера.
Особое внимание разработчиков было уделено интерьеру. В оснащении JAC T9 появилась 64-цветная атмосферная подсветка, люк с электроприводом, интеллектуальный сенсорный дисплей мультимедиа с мгновенным откликом и высокой четкостью, быстрая беспроводная зарядка, эргономичные сиденья с углом наклона 26 градусов, стекла с теплоотражающим покрытием и защитой от солнца, розетка 220 В.
В оснащение обновленного JAC Hantu входят системы контроля устойчивости кузова, контроля давления в шинах, камеры кругового обзора 360. Интеллектуальная система помощи при вождении (L2) включает в себя 18 функций - адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, систему удержания полосы движения, функцию автоматического торможения, функцию раннего предупреждения о препятствии, мониторинг состояния водителя и систему распознавания дорожных знаков и т.д.
Новый JAC Hantu стал более «умным» благодаря системе Zhiling 3.0, которая входит в стандартную комплектацию модели. В нее интегрированы такие функции, как голосовое взаимодействие, дистанционное обновление и дистанционное управление автомобилем через приложение.