Продажи автомобилей Dongfeng в России будут осуществляться под брендом Aeolus Dongfeng Motors. Как сообщил агентству ТАСС управляющий партнер «Моторинвеста» Андрей Резников, в перспективе планируется локализовать производство автомобилей Dongfeng в России.
«Это просто расширение присутствия и совместного продвижения новой продуктовой линейки Dongfeng Motors, которая ранее не была представлена в России, - заявил он. - В перспективе мы надеемся также на то, что эта линейка будет локализовываться».
Таким образом, «Моторинвест» продвигает на отечественном рынке три бренда: Evolute, Voyah и Dongfeng. В перспективе количество моделей этих марок может достигать восемнадцати. По словам Резникова, это минимум пять моделей Evolute, минимум четыре модели Voyah и, соответственно, более пяти-семи моделей Dongfeng.
Продажи автомобилей Dongfeng начнутся в России с модели Xuan max. И произойдет это до конца июля. Модель является (если можно так высказаться) конкурентом седана Toyota Camry. По словам Резникова, это как раз тот сегмент, который максимально пострадал после ухода международных игроков с российского авторынка.
Зачем «Моторинвест» китайскому партнеру, это, в принципе, понятно. А вот зачем «Дунфэн» нужен российскому производителю? Напомним, мощности завода в Липецкой области позволяют производить порядка 100 тыс. автомобилей в год. Такого количества электромобилей, которые сегодня выпускаются на предприятии, рынок пока «переварить» не может. Мощности остаются свободными, их надо как-то задействовать...