Самый дешевый автомобиль на российском рынке, городской хэтчбек Ravon Matiz может получить в комплектации автоматическую трансмиссию. А еще – антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности, дневные ходовые огни, навигационную систему и систему оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».
Трудно поверить? Да, но об этом сообщили не анонимные блогеры, а уважаемое издание «
Колеса.Ру», ссылающееся на пресс-службу узбекской компании «Узавтосаноат», той самой, что выпускает модели под маркой Ravon для российского рынка.
Все это малолитражка Ravon Matiz получит уже после обновления, при этом сроки появления рестайлинговой модели на рынке РФ не сообщаются. Аналитики рынка прогнозируют старт продаж обновленного «Матиза» уже в этом году.
Зачем «Матизу» навигатор и дневные ходовые огни? Может, и незачем, а вот система АБС и подушки безопасности не помешают. Так думают и в руководстве компании-производителя. По словам их представителя, модернизация модели поможет ей удержать позиции на рынке России. А если повезет, то и увеличить объемы продаж «Матиза» в стране.
Остается вопрос: как модернизация скажется на ценнике? Не секрет, что популярность Ravon Matiz в России связана в большей степени благодаря низкой цене автомобиля. Если «Матиз» с навигацией будет стоить как седан С-класса, вряд ли он заинтересует потенциального покупателя.
Сейчас приобрести Ravon Matiz в России можно по цене от 314 тыс. рублей. За эти деньги клиент получает городскую малолитражку с 0,8-литровым 51-сильным бензиновым моторчиком и 5-ступенчатую «механику». Оснащение в базе – аудиоподготовка. В топовой комплектации уже есть кондиционер, аудиосистема, литые колесные диски диаметром 13 дюймов, передние электростеклоподъемники и гидроусилитель руля.
Сегодня кроме хэтчбека Matiz в модельной линейке Ravon есть также седан Gentra. Спустя некоторое время к ним присоединятся хэтчбек Ravon R2 (перелицованный Chevrolet Spark, кстати, тоже с «автоматом») и седан Ravon Nexia R3 (перелицованный Chevrolet Aveo).