Спрашивается: зачем? Новый логотип, по мнению представителей корейской компании, знаменует новый, причем, весьма и весьма смелый шаг к новой глобальной цели.
Под новой глобальной целью в Kia Motors, по всей видимости, подразумевают если не мировое господство, то, по крайней мере, значительное увеличение доли машин корейского бренда на дорогах различных стран. Как это поможет сделать новый логотип и лозунг на рекламных буклетах, представить трудно. Но раз они говорят об этом, значит они в это верят. Либо просто идут за модой...
В Kia Motors не отрицают то, что новый логотип и девиз призваны заявить об изменениях в развитии бренда. Эти изменения не ограничиваются заменой логотипа, а являются результатом длительной и кропотливой работы во всех направлениях бизнеса.
По мнению представителей корейского автопроизводителя, представленный логотип «является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт».
Новый логотип напоминает подпись, сделанную вручную. Русскоязычным поклонникам бренда может показаться, что автопроизводитель (прямо для них специально — прим. «Мой Мотор») заменил три буквы латинского алфавита (K.I.A.) на две — русского (К.И.).
Ни о чем таком корейцы естественно не думали. Они думали о «высоких материях»… Читаем релиз: «Его ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам».
Кстати, появление нового логотипа стало поводом для проведения грандиозного и очень красочного пиротехнического шоу, которое состоялось в небе над городом Инчон. В нем было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков, давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество «беспилотников» в небе стало новым мировым рекордом, занесенным в Книгу Рекордов Гиннеса («самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков»).
А что там насчет новой глобальной цели? Нельзя ли поконкретнее? Конкретнее будет 15 января. В этот день компания представит новый глобальный слоган бренда «Movement that inspires» («Движение, которое вдохновляет») в ходе онлайн-презентации под названием «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в три часа ночи по московскому времени. Увидеть его сможет любой желающий на глобальном канале Kia в YouTube.