Jeep Grand Cherokee Trackhawk приводится в движение 6,2-литровым компрессорным бензиновым мотором Hellcat V8 мощностью 707 л.с., позаимствованным у Challenger и Charger. Но, как выясняется, даже с полным приводом Grand Cherokee Trackhawk оказался проворнее их.
До 96 км/ч новинка весом 2,5 тонны разгоняется за 3,5 секунды, а пресловутые «четверть мили» пробегает за 11,6 с. Максимальная скорость автомобиля установлена на отметке 289 км/ч. Чтобы «джип» не только быстро разгонялся, но и быстро и надежно тормозил, его снабдили 6-поршневыми суппортами Brembo спереди и 4-поршневыми – сзади. В качестве трансмиссии используется доработанная 8-ступенчатая КП Torqueflite.
От спортивной модификации SRT8 новый Grand Cherokee Trackhawk отличается наличием воздухозаборников там, где обычно располагаются противотуманные фары, и расчетверенной выхлопной системой, а также специфическими «шильдами» на кузове. Jeep Grand Cherokee Trackhawk также получил новые колеса диаметром 20 дюймов из алюминиевого сплава.
В салоне использованы опции, характерные для стандартного Grand Cherokee в топовой комплектации. Среди них – коммуникатор Uconnect c 8,4-дюймовым сенсорным экраном, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto.
В США цены на Jeep Grand Cherokee Trackhawk будут начинаться от $85 тыс. (предварительно). Продажи автомобиля начнутся в последнем квартале текущего года.