Основная цель нового стратегического планирования - развитие марки при одновременном сохранении прибыльности бизнеса. Компания планирует уделить основное внимание разработке электрических силовых агрегатов и программных бортовых средств.
«Мы нуждаемся в сокращении разнообразия, - сказал Шефер, - потому что оно приводит к дополнительным расходам. Вообще-то мы собираемся сократить число продуктов (возможно, речь идет о сокращении числа моделей — прим. «Мой Мотор»), платформ, двс, а также полностью избавиться от механических КП».
Кроме того, топ-менеджер Mercedes-Benz пообещал более активно использовать модульные решения и уменьшить число доступных опций.
Сроков полного отказа от механических коробок передач Шефер называть не стал. Нет точных данных и о том, от каких двигателей внутреннего сгорания будет решено отказаться. Новая стратегия автопроизводителя предполагает снижение к 2025 году издержек на 20% относительно 2019 года. На те же 20% и в те же сроки планируется уменьшить расходы на перспективные проекты.