Так, если раньше 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost, установленный на Focus RS, выдавал «на гора» 350 л.с. максимальной мощности, теперь она составляет 375 л.с. Благодаря использования сверхнаддува вырос также и максимальный крутящий момент – с 470 до 510 Нм. С такими характеристика мотора автомобиль сможет разгоняться до «сотни» за 4,5 секунды. А вот «максималка» не увеличится – она останется на отметке 266 км/ч.
Что было сделано, чтобы хэтчбек смог еще немного прибавить в мощности и тяге? На модернизированном Ford Focus RS установлен высокопроизводительный воздушный фильтр, используется пересекающийся воздушный тракт из специального сплава с высокопроизводительными силиконовыми рукавами. А еще - заменен клапан рециркуляции и отлажен тюнинг программного обеспечения блока управления двигателем.
Доработками модели будут заниматься дилеры. На то чтобы внести соответствующие изменения, им понадобится примерно 1,5 часа. Заводские гарантии Ford На доработанное авто сохраняются.
Ранее сообщалось, что Ford Motor запустил на европейском рынке новую спортивную линейку ST-Line для моделей Focus и Fiesta с обновленным дизайном и мощными силовыми агрегатами.