В России Jetour X50 2024 будет предлагаться в трех комплектациях, с двумя типами силовых агрегатов, с механической или роботизированной коробкой передач.
Jetour X50 2024 в комплектации Comfort предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем «Евро-6» мощностью 113 л.с. (макс. крутящий момент - 138 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой механической КП. Автомобиль комплектуется 17-дюймовыми литыми дисками колес с шинами 215/60R17. Стояночный тормоз – электрический с функцией AutoHold. Климатическая установка имеет ручное управление, установлен салонный фильтр CN95.
В салоне Jetour X50 стоит цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюймов. Мультимедийная система с шестью динамиками поддерживает протоколы Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В базовом оснащении присутствует камера заднего вида, установлены 2 разъема USB (Type A и Type C) на центральном тоннеле, еще два — в зоне размещения пассажиров второго ряда. Есть розетка напряжением 12 В.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, рулевое управление — с электроусилителем, многофункциональное рулевое колесо имеет кожаную отделку. В версии Comfort присутствуют передние и задние подлокотники, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40. Отделка сидений выполнена из искусственной кожи, сиденье водителя регулируется по шести направлениям, переднего пассажира – по четырем.
Jetour X50 в начальной комплектации оснащается системой бесключевого доступа с запуском двигателя с помощью кнопки, центральным замком, круиз-контролем, задними датчиками парковки, проекционными (линзованными) галогеновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, интегрированными в корпуса наружных зеркал, светодиодными задними фонарями, электрорегулировкой боковых зеркал, рейлингами на крыше, фронтальными подушками безопасности, системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на переднем ряду, антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий, системой помощи при торможении, противобуксовочной системой, системой предотвращения опрокидывания, системой контроля давления в шинах, системой помощи при старте в гору.
В кроссовере устанавливаются: система «ЭРА-ГЛОНАСС», штатный иммобилайзер, система оповещения о превышении разрешенной скорости. Для установки детского кресла на втором ряду предусмотрены крепления ISOFIХ. Автомобиль комплектуется «докаткой».
В «теплый» пакет входит подогрев передних сидений, руля, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок передних стеклоочистителей, заднего стекла.
Рекомендованная стоимость кроссовера Jetour X50 в комплектации Comfort составляет 1 990 000 рублей.
Кроссовер Jetour X50 2024 в комплектации Elite будет представлен с 1,5-литровым бензиновым двигателем «Евро-6» с турбонаддувом мощностью 147 л.с. (макс. крутящий момент - 210 Нм) и роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением «мокрого типа».
В дополнение к оснащению комплектации Comfort в комплектации Elite установлены: боковые передние подушки безопасности, подогрев второго ряда сидений, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида, электропривод регулировки сидения водителя, беспроводная зарядка мобильного телефона.
Автомобиль оснащается электронным селектором передач и системой выбора режимов движения, светодиодными фарами ближнего и дальнего света.
Рекомендованная стоимость кроссовера Jetour X50 в комплектации Elite составляет 2 290 000 рублей.
Кроссовер Jetour X50 2024 в максимальной комплектации Luxury доступен с турбомотором 1.5T мощностью 147 л.с. и роботизированной трансмиссией (см. выше).
В дополнение к комплектации Elite в этой версии установлены боковые шторки безопасности, люк в крыше, предупреждение о смене полосы движения, камеры кругового обзора 360 градусов, система мониторинга слепых зон, система предупреждения об опасности бокового столкновения при движении задним ходом, предупреждение при открывании дверей.
В максимальной комплектации используются 18-дюймовые литые диски с шинами 215/55R18.
Рекомендованная стоимость Jetour Х50 в комплектации Luxury составляет 2 440 000 рублей.