Обновлённая стратегия развития ГК «РОЛЬФ» предполагает экспансию в регионы. Так, в дополнение к Москве и Санкт-Петербургу «РОЛЬФ» планирует открытие дилерских центров еще в 11 субъектах Российской Федерации.
Компания планирует стать публичной и провести IPO, поскольку стратегия развития ГК «РОЛЬФ» предполагает значительные инвестиции в развитие экосистемы сервисов. IPO позволит крупнейшему автодилеру планомерно реализовывать свою стратегию роста и продемонстрирует прозрачность и устойчивость бизнеса.
По словам нового владельца «Рольфа» Умара Кремлева, экосистема даст каждому клиенту полный спектр услуг: от заказа машины под индивидуальные потребности до технического обслуживания, запчастей собственного производства, такси, машин в аренду, эвакуаторов, помощи на дорогах, тюнинга. Все это будет агрегировано на единой IT-платформе компании. В конце октября 2024 года будет запущено направление «РОЛЬФ. Помощь на дорогах».
Кроме собственной линии эвакуаторов, компания также будет оказывать услуги по выездному сервису, включая диагностику, запуск двигателя, шиномонтаж, замену масла, заправку кондиционера, мелкий слесарный ремонт и другие виды работ.
До конца года автодилер планирует начать оказывать услуги аренды автомобилей с водителем и без, а также откроет сервис такси в Москве и Санкт-Петербурге.
Обновленная стратегия развития компании предполагает усиление позиций в сегменте премиум – автодилер представил сервис «РОЛЬФ.Заказ», позволяющий клиенту сконфигурировать и получить любой автомобиль с двухлетней гарантией, а также пожизненной поддержкой запчастями. Кроме того, копания открыла направление «РОЛЬФ.Тюнинг и детейлинг».
В дилерских центрах группы компаний будут представлены не только автомобили, но и другие средства передвижения: велосипеды, квадроциклы, мотоциклы и самокаты.
Все продукты и сервисы компании объединит онлайн-платформа – разработка «РОЛЬФТЕХ», собственной IT-компании в структуре группы. Это удобный маркетплейс и система самообслуживания для клиентов, а для сотрудников - единое окно для всех типов сделок, оптимизирующее бизнес-процессы.
В стратегии выделяется направление развития собственного производства для обеспечения импортонезависимости. Пока речь идет о линейке запасных частей, состоящей из 1500 наименований продукции. А в перспективе – существенное расширение номенклатуры запчастей и... собственное производство автомобилей.
К новым направлениям, представленным в стратегии также, можно отнести подготовку кадров. В 2025 году «Рольф», в частности, разработает собственную программу обучения для профессиональных учебных заведений.