Мой мотор
07.09.2021

Volkswagen ID.Life. От бензинового движения к электрической мобильности

Volkswagen ID.Life Concept
Слово «мобильность» придумали несколько лет назад в связи с повышенным интересом автопроизводителей к экологическим проектам в сфере автотранспорта. На Международном автосалоне IAA Mobility в Мюнхене компания Volkswagen представила электрический кросс-концепт начального уровня ID.Life, который после 2024 года станет, по мнению его разработчиков, базовым представителем концепции электрической мобильности в Европе и мире.
Перерыв на рекламу

Городской электромобиль Volkswagen ID.Life спроектирован на укороченной модульной платформе MEB, разработанной специально для автомобилей компакт-класса.

Хотя в Volkswagen называют эту модель базовой, она, между тем, комплектуется мощной силовой установкой — электродвигателем мощностью 234 л.с., который позволяет кроссоверу VW ID.Life разгоняться до 100 км/ч с места всего за 6,9 секунды. Тяговая батарея емкостью 57 кВтч позволяет переднеприводному электромобилю проехать до 400 километров на одной зарядке.

Volkswagen ID.Life Concept

Внешне и изнутри концептуальный Volkswagen ID.Life выглядит скромно; мы бы даже сказали — аскетично. Между тем, он предназначен не только для того, чтобы перевозить людей с места на место. При желании его можно превратить в... мобильный кинотеатр или игровую комнату.

Кросс-концепт оборудован игровой консолью и проектором, экран которого вытягивается вверх из приборной панели. Чтобы было удобно играть или смотреть видео (кино), передние сиденья складываются, а задние превращаются в полноценные зрительские места. Кстати, смотреть «50 оттенков серого» можно и лежа — спинки задних сидений также можно сложить.

Volkswagen ID.Life Concept

В отделке салона широко используются экологически чистые материалы, детали, панели и элементы, выполненные из восстановленных материалов.

Перевозить большие вещи в багажнике вряд ли удастся. Во-первых, он занимает всего 68 литров, а, во-вторых, в нем размещается зарядное оборудование. Другими словами, если вы хотите перевозить в ID.Life что-то большое и тяжелое, единственное, что вы можете — разложить сиденья.

Зеркал заднего вида у Volkswagen ID.Life нет. За обстановкой вокруг автомобиля следят камеры. Картинка с них выдается на экраны. Органов управления за пределами мультифункционального руля практически нет. В операционную систему автомобиля может быть интегрирован смартфон, который также может управлять различными функциями — музыкой, навигацией и т. д. Самая важная информация о режимах работы автомобиля будет отображаться на проекционном дисплее, выведенном на лобовое стекло.

Volkswagen ID.Life Concept

Как уже было сказано выше, серийную базовую модель, отвечающую требованиям «электрической мобильности», планируется выпустить к 2025 году. Автопроизводитель сообщает, что стоить она будет около 20 тысяч евро.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть